Меню

Обучение Водитель внедорожных автомототранспортных средств (код С) уровень квалификации 4

Стоимость обучения

Наименование профессии Стоимость обучения По итогам обучения
«Водитель внедорожных автомототранспортных средств (код С (Управление внедорожным автотранспортным средством с максимальной массой свыше 3500 кг, его техническое обслуживание и устранение неисправностей) уровень квалификации 4» 10990-00 Свидетельство о прохождении обучения на курсах тракториста-машиниста с отметкой о присвоении профессии
 

Наши преимущества:

  • Доступная стоимость обучения;

  • Короткие сроки обучения;

  • Широкий спектр профессий;

  • Индивидуальных подход;

  • Накопительная система скидок;

  • Освоение рабочих профессий на практике;

  • Выдача документов государственного образца.

  • Дистанционное (электронное) обучение без отрыва от работы.

Код профессии
специальности
Кол-во часов Документы для зачисления на курс
583 150
  1. Заявление;
  2. Копия прав РФ;
  3. Копия удостоверение тракториста-машиниста (при наличии);
  4. Копия паспорта гражданина РФ;
  5. Копия документов подтверждающих наличие образования.

 

Документы по окончании курсов

Свидетельство о прохождении обучения на курсах тракториста-машиниста с отметкой о присвоении профессии «Водитель внедорожных автомототранспортных средств (код С (Управление внедорожным автотранспортным средством с максимальной массой свыше 3500 кг, его техническое обслуживание и устранение неисправностей) уровень квалификации 4».

Удостоверение тракториста-машиниста слушатель получает в Гостехнадзоре РФ, предварительно сдав экзамен.

Квалификационная характеристика

Вездеход- общепринятое название машин высокой проходимости в условиях бездорожья. Основной движитель вездехода может быть колесным, гусеничным, роторно-винтовым, на пневмоподушке, шагающим и др. Особенности вездехода: низкое удельное давление на грунт — 30—40 кПа для твердого бездорожья, 10—20 кПа для болотистой или снежной местности; большая сила тяги; для колесных и гусеничных движителей — повышенное сцепление с грунтом. Наибольшее распространение получили вездеходы с колесным и гусеничными движителями. Колесные вездеходы имеют шины низкого давления специальной конструкции с возможностью регулирования избыточного давления в них и дополнительные средства повышения проходимости (цепи, браслеты, дополнительные опоры и др.). Гусеничные вездеходы имеют уширенные гусеницы с развитыми грунтозацепами. Для самовытаскивания в случае застревания вездехода оснащены специальными средствами, в т.ч. лебедкой с системой полиспастов. Водные преграды вездехода могут преодолевать вброд, по дну или на плаву, имея для этого соответствующее оборудование. Вездеход широко применяются при поисково-спасательных и аварийно-спасательных работах в условиях чрезвычайных ситуаций.

Карьерные (внедорожные) самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Из-за их габаритов и веса эксплуатация на дорогах общего пользования не представляется возможной. Крупные модели доставляются до места работы по частям и собираются уже на месте.

Наиболее целесообразной для тяжёлых самосвалов признана схема с двумя осями с задним или полным приводом и разгрузкой кузова назад. В 1970-е годы пытались использовать трёхосные самосвалы, как например Terex Titan и WABCO 3200B, но такие схемы в карьерах не прижились. Компания Kress предлагает самосвалы с донной разгрузкой, но это требует использования специального разгрузочного комплекса.

На современных сверхтяжёлых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка — дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колёса.Тормозная система — также совмещённое действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu, БЕЛАЗ), Siemens (Hitachi, Liebherr, БЕЛАЗ).

Особняком стоит Caterpillar 797B, который обходится без лишних элементов (генератора и электродвигателей). Этому способствует самый большой в мире двигатель из тех, что устанавливаются на грузовики — CAT 3524B (два совмещённых CAT 3512B), 24 цилиндра, объёмом 117 литров, крутящий момент переваливает за 16000 Нм (запас 22 %). Машина имеет 7-ступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Тормоза гидравлические. Однако в настоящее время компания готовит к производству новое поколение самосвалов, которые будут иметь дизель-электрический привод, разработанный совместно с Mitsubishi Electric.

Наибольшая эффективность подобных гигантов достигается при использовании в паре с гидравлическим или тросовым экскаватором, осуществляющим загрузку за 3-5 циклов. Уже есть экскаваторы, оборудованные ковшом, вмещающим более 76 кубометров породы (более 100 тонн), а 26 сентября 2013 года на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода был представлен самосвал БелАЗ-75710, который позволяет перевозить 450 т полезного груза.

Сейчас выпуском карьерных самосвалов занимаются более 20 компаний. Основную часть рынка, более 95 %, составляют самосвалы грузоподъёмностью до 40 тонн.

Обучения проводится для лиц не моложе 19 лет, имеющих стаж управления транспортными средствами категории «С» не менее 1 года и наличие образования не ниже среднего профессионального.

Основные виды профессиональной деятельности:
Безопасная перевозка грузов и людей внедорожным мототранспортным и автотранспортным средством при различных дорожных и метеорологических условиях.

Настоящая программа предназначена для подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессии «Водитель внедорожных автомототранспортных средств (код С (Управление внедорожным автотранспортным средством с максимальной массой свыше 3500 кг, его техническое обслуживание и устранение неисправностей) уровень квалификации 4».

К данному виду обучению относятся: вездеходы специального назначения, карьерный самосвал.

Программа по данной профессии разработна на основании профессионального стандарта №583 «Водитель внедорожных автомототранспортных средств».

Трудовые функции:
Код С/01.4- Управление внедорожным автотранспортным средством
Код С/02.4- Техническое обслуживание и устранение неисправностей внедорожного автотранспортного средства с максимальной массой свыше 3500 кг
Код С/03.4- Перевозка грузов внедорожным автотранспортным средством в различных дорожных и метеорологических условиях
Код С/04.4- Прокладка зимних дорог по заболоченной местности и их расчистка

Обучение состоит из: теории (в помещении Учебного центра) и практики.

К концу обучения учащиеся должны уметь самостоятельно выполнять все работы, предусмотренные квалификационной характеристикой, в соответствии с требованиями производственных инструкций, норм и правил безопасности.

Слушателям, прошедшим обучение, выдается свидетельство установленного образца.

К самостоятельному выполнению работ обучающийся допускается после обучения и проверки знаний по безопасным методам и приемам выполнения работ на соответствующем рабочем месте в объеме требований инструкций и других нормативных документов, включенных в утвержденный в установленном порядке перечень, а также после стажировке на рабочем месте.

В процессе обучения изучаются: устройство; техническое обслуживание и ремонт; правила дорожного движения; основы управления и безопасность движения; оказание первой доврачебной медицинской помощи.

По окончанию обучения проводится аттестация в установленном порядке с выдачей соответствующих документов.

Наши лецензии

Рассчет стоимости за обучение


Примерная стоимость обучения
Наш менеджер сам рассчитает точную стоимость и оформит заявку, просто оставьте свои контактные данные:



Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Способы оплаты

Наличный расчет.
Безналичный расчет.
Оплата картой.